Публичный доклад о деятельности ГДОУ детский сад № 32 компенсирующего вида

Общая характеристика ГДОУ.

     ГДОУ детский сад № 32 компенсирующего вида  расположен в Колпинском   районе Санкт - Петербурга  по адресу: поселок Металлострой улица Плановая , дом 8а. Район имеет развитую инфраструктуру и хорошую транспортную доступность. Данное образовательное учреждение существует с 1966 года. Лицензирование ГДОУ детский сад № 32   успешно прошёл в августе 2008 года. Детский сад имеет государственную аккредитацию  на осуществление образовательной деятельности. В настоящее время   в ГДОУ детском саду № 32 воспитывается  133  ребенка. Воспитанники нашего детского сада - это дети рабочих и служащих, проживающих в нашем поселке.

Дошкольное учреждение работает в режиме двенадцатичасового пребывания для оздоровительных групп и десятичасового пребывания для компенсирующих групп.

    Проектная мощность - 12 групп.
   Функционирует – 8 оздоровительных  групп.
   Для детей от 2 до 3 лет - 2 группы.
   Для детей от 3 до 7 лет - 6 групп.

- Ясельная группа «Утята» - 15 детей
- Ясельная группа  «Цыплята» - 12 детей
- Младшая группа «Ласточка» - 23 ребенка
- Средняя группа «Березка» - 22 ребенка
-Подготовительная к школе группа «Ёлочка»-23 ребенка

-Группа для детей с ЗПР «Зайчик» (средне-старшая) -10 детей

- Группа «Особый ребенок» «Звездочка» -9 детей

   Прием детей в ГДОУ № 32  осуществляется на основании распоряжения Комитете по образованию Санкт-Петербурга N1633-р от 20.11.2008 "Об утверждении Порядка комплектования государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"

   Комиссия по комплектованию государственных образовательных учреждений Колпинского района  Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования находится по адресу: Колпино Советский бульвар, дом 7.

График работы: понедельник с 10.00 до 12.00; четверг с 16.00 до 18.00.

   Образовательное учреждение находится в ведении Комитета по образованию Правительства  Санкт-Петербурга (далее по тексту – Комитет по образованию), местонахождение: 190000, Санкт-Петербург,  переулок  Антоненко, дом 8.

   Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения - Санкт-Петербург, в лице  исполнительного органа государственной власти  - администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, местонахождение: Колпино, улица Урицкого, дом 1.

Начальник отдела образования Колпинского района –

Касаткина Ирина Владимировна

Рабочий телефон: 575-92-66.

Главный специалист отдела образования Колпинского района

Дроздецкая Ирина Евгеньевна

Приемный день: понедельник с 10.00 до 12.00, четверг с 16.00 до 18.00

Рабочий телефон: 573-92-58

Заведующая ГДОУ детский сад № 32 Кривовяз Ирина Владимировна

Приемные дни: понедельник с 09.00 до 12.00, четверг  с 16.00 до 18.00

   Направления развития

     Показателями успешной работы в 2010 - 2011 учебном году являлось решение задач, поставленных перед педагогическим коллективом, в области воспитания и образования, в области физкультуры и спорта, по укреплению здоровья, в области финансово-хозяйственной деятельности.

    Деятельность педагогического коллектива была направлена на создание условий для личностного развития детей, сохранение и укрепление их здоровья, на решение задач социальной адаптации детей и организации их социального опыта.

Цель учреждения: Целостное развитие личности ребёнка с учётом его особенностей физического, психологического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовка к обучению к школе, развитие и совершенствование образовательного процесса.

Задачи учреждения: Охрана жизни и укрепление здоровья детей. Создание максимальных условий, обеспечивающих физическое, познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое  развитие. Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

Образовательная политика

      Воспитательно-образовательная работа указанных групп осуществляется по базовой программе развития ребёнка-дошкольника "Программа воспитания и обучения в детском саду", под редакцией М.А.  Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки ребенка к жизни в современном обществе.

Основная задача программы:  разностороннее полноценное развитие ребёнка, формирование у него универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества, на основе амплификации детского развития, исходя из взаимосвязи всех его сторон.

Структура образовательного учреждения и система его управления

    Управленческая система детского сада вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления:

  • Педагогический совет
  • Совет ДОУ                                                          
  • Совет трудового коллектива


     Административные обязанности распределены согласно Уставу и штатному расписанию.   Коллектив ГДОУ детского сада № 32 состоит из 55 человек.   Педагогический коллектив состоит из 26 человек:

- Заведующая – 1
- Заместитель заведующего по УВР - 1
 - Музыкальный руководитель - 2
 - Воспитатель по физкультуре - 2
  - Учитель - логопед - 1

- Учитель-дефектолог- 2

- Воспитатели - 16

Питание воспитанников учреждения

   Питание является одним из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно-психического развития ребёнка. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утверждённым 10-дневным меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта.  Не менее важной задачей, на решение которой направлено  внедрение этих рационов питания, является формирование у детей рационального пищевого поведения, привитие им навыков здорового питания, правильных вкусовых предпочтений. 
   В меню представлено большое разнообразие блюд. В рационе питания широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и и сформировать у детей привычку к употреблению таких продуктов.
   Дети, пребывающие в детском учреждении 12 часов, получают 4 приёма пищи: 1-й и 2-й (сок или витаминизированный напиток) завтраки, обед и полдник, на которые приходится основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью. Последний приём пищи - ужин, ребёнок получает дома.
   В детских садах 12-часового пребывания ребёнок должен получить питание в объёме 80 - 85 % от суточного рациона.
   Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитете детского сада.

Финансирование 

       Финансирование в ГДОУ детском саду № 32 осуществляется через бюджетные  средства. Средства, выделенные на финансирование детского сада, распределяются на следующие статьи: - питание, 
- заработная плата сотрудникам, 
- коммунальные услуги,
- транспортные услуги, 
- услуги связи,  работы по содержанию помещения,
- оплачиваются все расходы, связанные с обслуживанием здания и прилегающей территории.
 Приобретаются технические средства и мягкий инвентарь. Развивается информационная система.

Ресурсы образовательного учреждения

 За последние годы в детском саду сложился крепкий, сплочённый коллектив, практически отсутствует сменяемость кадров. Коллектив единомышленников, постоянно повышающих свой педагогический, методический и профессиональный уровень. Это тоже свидетельство стабильного развития образовательного учреждения и совершенствования образовательного процесса.  Кадровый состав в 2010 - 2011 учебном году можно проиллюстрировать следующими показателями:

1. Заведующая ГОУ детским садом – Кривовяз Ирина Владимировна - педагог с высшим педагогическим образованием, педагогический стаж - 19 лет

2. Заместитель заведующего по УВР – Рожкова Лилия Николаевна - педагог с высшим педагогическим образованием, педагогический стаж - 19 лет

3. Количество педагогов 25 человек, из них имеет: - высшее педагогическое образование  -  человек
 - высшее не педагогическое образование - 9 человек
 - среднее педагогическое образование - 14 человек
 - среднее не педагогическое образование - 2 человека
 - стаж педагогической деятельности до 5 лет - 4 человек
 - стаж педагогической деятельности до 10 лет - 7 человек
 - стаж педагогической деятельности до 15 лет - 4 человека
 - стаж педагогической деятельности свыше 15 лет - 10 человек

-  высшую квалификационную категорию - 5
 - первую квалификационную категорию - 15 человек
 - вторую квалификационную категорию - 3 человек

  Материально-техническое состояние детского сада за последние 5 лет остаётся стабильным. Постоянно идёт рост спортивного инвентаря, учебно-методической литературы, мебели.

Обеспечение безопасности образовательного пространства

   В учреждении 55 работающих, в том числе женщин 51 человек, 133  воспитанников. По номенклатуре дел имеется документация по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности, паспорт антитеррористической защищённости, 16 журналов различных регистраций.       Разработаны планы мероприятий по охране труда и технике безопасности на учебный год, пожарной безопасности, мероприятия при угрозе или возникновения ЧС природного и техногенного характера и террористических актов и др. Разработаны положения о системе управления охраной труда, об административно-общественном контроле по охране труда, об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда, о комитете (комиссии) по охране труда, о противопожарном режиме и др. Издано более 25 приказов по охране труда. Создана совместная комиссия с профсоюзным комитетом по охране труда.

Заключение

 Основными задачами на будущий учебный год являются:

 - Совершенствование педагогического мастерства, использование инновационных методик и технологий воспитания и обучения детей;

- Расширение и совершенствование образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень развития детей;
- Восстановление традиций семейного воспитания в оздоровлении детей и вовлечение семьи в образовательный процесс;
- Разработка методов для активизации работы по организации преемственности связи детского сада и начальной школы;
- Продолжение работы по решению основной задачи охраны жизни и здоровья детей.

 

 

 

 

Конструктор сайтов - uCoz